Компания АНТИвор представляющая на российском рынке системы подсчёта посетителей Rstat. Запуск проекта состоялся в 2004 году и с тех пор Rstat является одним из лидеров по поставкам и дальнейшему техническому обслуживанию счетчиков посетителей.
Широкий выбор оборудования всех технологий позволяет подобрать устройство для подсчёта посетителей в торговой организации любого формата — как в небольшом магазине, так и в полнофункциональном торговом центре. Подсчёт покупателей в настоящее время является весьма актуальной темой не только в сфере ретейла. Все большую популярность системы подсчёта посетителей набирают в банковской сфере, кинотеатрах, развлекательных комплексах, а также в библиотеках, музейных комплексах и культурных центрах — то есть абсолютно во всех местах массового пребывания людей.
Системы подсчёта посетителей Rstat фактически являются полноценным маркетингово-аналитическим инструментом, предоставляющим подробную информацию о посещаемости вашего торгового объекта. Счётчики подсчёта посетителей будут полезны как торговым центрам, так и магазинам. Использование систем подсчёта посетителей дает возможность владельцам торговых центров оценивать эффективность работы, производить рациональное зонирование площади, выявлять слабых арендаторов и увеличивать эффективность рекламных кампаний. Владельцам магазинов станет проще оценить удобство месторасположения торговой точки, общий трафик посещаемости, вести подсчёт покупателей, отслеживать изменение покупательского интереса и прочее.
Все решения Rstat являются удобными в использовании и наглядными: информация предоставляется в виде простых аналитических схем, таблиц и диаграмм. Таким образом, счётчики посетителей Rstat обеспечивают вас актуальной и достоверной информацией для достижения поставленных целей.
Сбор информации осуществляют счётчики посетителей, которые устанавливаются на входах и выходах в магазин. В торговых центрах счётчики устанавливаются в различных зонах, где нужно считать людей — возле эскалаторов, траволаторов, лифтов, у якорных арендаторов и проч. Совмещая данные о количестве чеков и товарообороте с данными о количестве посетителей, становится возможным более точно рассчитать важнейшие показатели KPI, таким образом, счётчики посетителей могут быть еще и счетчиками покупателей.