25 лет на рынке
80 000 клиентов

8 (495) 787-72-72


8 (495) 787-72-72

Удалённый мониторинг противокражного оборудования

1682
18.04.2017
Удалённый мониторинг противокражного оборудования

5 причин использовать удалённый
мониторинг противокражного
оборудования


5 причин = 5 выгод от использования удалённого мониторинга противокражного оборудования.

Википедия говорит, что мониторинг – это непрерывное наблюдение и регистрация параметров объекта, в сравнении с заданными критериями. Компания Антивор смотрит глобальнее. Отдел разработки презентовал систему Magnet – удалённый мониторинг противокражного оборудования, который позволяет ретейлерам не только наблюдать за работой защиты товаров от краж, но и снижать расходы, а также получать дополнительную прибыль.

Представители ретейла, как сетевые, так и одиночные магазины, хотят больше зарабатывать. Желание естественное, без него ни один бизнес долго не проживёт – убытки никому не нравятся. Помимо получения прибыли, владельцы магазинов стремятся оптимизировать финансовые расходы.

Система удалённого мониторинга Magnet снижает расходы на обслуживание противокражного оборудования, а также помогает увеличивать прибыль магазинов.

В чём же прибыль магазина от удалённого мониторинга? Каким образом снижаются расходы бизнеса благодаря системе Magnet?

Удаленный мониторинг экономит время

Антикражное оборудование – высокотехнологичное оборудование и оно не перпетуум мобиле. В технические центры компании Антивор обращаются клиенты с вопросами и просьбами приехать в магазин – продиагностировать антенны. По статистике 75% выездов инженеров на объекты заканчиваются заключением, что подобные технические вопросы решаются удалённо. Иногда продавец просто не включил утром антикражную систему в розетку, хотя при обращении утверждает, что система к питанию подключена. От невнимательности никто не застрахован.

Благодаря системе Magnet не надо ждать приезда инженера в магазин. Диагностировать и настроить противокражную систему можно удалённо. Сотрудник отдела мониторинга компании Антивор созванивается с клиентом и решает технические вопросы. Утром персоналу магазина не нужно самостоятельно проверять работоспособность антенн, это сделает система Magnet.

А вот без удалённого мониторинга сотрудники магазина ждут приезда инженера. Каждый офис компании Антивор имеет технический центр. Офисы компании Антивор расположены в 35 городах России. И мы выезжаем к клиентам по поводу диагностики оборудования, в том числе в города, где у компании нет офисов. Но большинство вопросов можно решить удалённо и оперативно.

Ретейлеры, которые уже используют систему Magnet, не ждут инженеров. Отдел мониторинга Антивор диагностирует и настраивает антикражные системы удалённо и быстро. А главное, сами представители ретейлера могут и не знать о сбое в работе антикражных систем, т.к. любые внештатные ситуации мониторятся и исправляются отделом мониторинга без участия клиента.

Система Magnet экономит бюджет

Гарантия на обслуживание противокражного оборудования в компании Антивор составляет один год. 365 дней заканчиваются, а постгарантийный выезд инженера в магазин – это платная услуга.

Экономия от внедрения системы Magnet очевидна: нет выездов инженеров – не надо за них платить. Инженеры не выезжают на объект, т. к. система удалённого мониторинга полностью контролирует работу антикражных систем.

Благодаря удалённому мониторингу персонал магазина уверен в защите товаров от краж

Если нет уверенности в антикражных системах, то продавцы постоянно отвлекаются от прямых обязанностей – обслуживать посетителей магазина.

Надо постоянно следить, чтобы из магазина не украли товар. Плохо обслужить клиента – значит недополучить прибыль.

С системой Magnet продавцы магазина всё время уделяют только клиентам. Довольный клиент вернется в магазин не один раз, тем самым бизнес получит постоянного клиента, который приносит прибыль.

Удаленный мониторинг контролирует работу персонала

Большое количество срабатываний противокражных антенн свидетельствует о неправильной работе кассира – сотрудник неправильно деактивирует датчики на кассе. Но, возможно, дело не в сотруднике, а в деактиваторе. О том, как правильно подобрать деактиватор мы писали в статье «Деативаторы Detex Line – профессиональный обзор от российского производителя».

Покупателям не нравится, когда купил товар, заплатил за него, а на выходе антенны пищат. Подходит сотрудник охраны и просит показать сумку или пакет. Покупателя подозревают в воровстве. Вряд ли кто-то в вострорге от обысков. В следующий раз покупатель может и не захочет идти в этот магазин – ретейлер потеряет клиента.

Итак, если увеличилось количество срабатываний антенн – это повод проверить работу кассира, а также деактиватора.

Помимо работы кассира и деактиватора, частые сигналы могут свидетельствовать и о высокой привлекательности магазина для воров. Следовательно, магазин нуждается в усилении охраны. Следует задуматься о профессиональной защите от воров с помощью металломагнитодетектора.

Ретейлеры анализируют статистику срабатываний

Ретейлеры используют онлайн-статистику срабатываний противокражного оборудования. В том числе отдельно определяются ложные срабатывания. Ложные срабатывания свидетельствует о наличии источника помех, которые мешают нормальной работе оборудования. Возможно, товар с датчиками расположен близко к противокражным антеннам или другие причины. Источник помех устраняется, система работает без ложных срабатываний.

Резюмируем

Если не хочется экономить на обслуживании противокражного оборудования, то удалённый мониторинг не нужен. Если хотите, чтобы продавцы не продавали и не приносили прибыль, а отвлекались на защитные системы, то удалённый мониторинг не нужен.

$(document).ready(function(){ $("#navigation").on("click","a", function (event) { event.preventDefault(); var id = $(this).attr('href'), top = $(id).offset().top; $('body,html').animate({scrollTop: top}, 1500); }); });


Вам понравятся эти статьи:


получите персональные рекомендации
для вашего бизнеса
Написать в Telegram Написать в Viber Кнопка закрыть