28 лет  на рынке 
 35 офисов  по всей России 
 80 000  клиентов

Удалённый мониторинг противокражного оборудования

2639
18.04.2017
Удалённый мониторинг противокражного оборудования

5 причин использовать удалённый
мониторинг противокражного
оборудования


5 причин = 5 выгод от использования удалённого мониторинга противокражного оборудования.

Википедия говорит, что мониторинг – это непрерывное наблюдение и регистрация параметров объекта, в сравнении с заданными критериями. Компания Антивор смотрит глобальнее. Отдел разработки презентовал систему Magnet – удалённый мониторинг противокражного оборудования, который позволяет ретейлерам не только наблюдать за работой защиты товаров от краж, но и снижать расходы, а также получать дополнительную прибыль.

Представители ретейла, как сетевые, так и одиночные магазины, хотят больше зарабатывать. Желание естественное, без него ни один бизнес долго не проживёт – убытки никому не нравятся. Помимо получения прибыли, владельцы магазинов стремятся оптимизировать финансовые расходы.

Система удалённого мониторинга Magnet снижает расходы на обслуживание противокражного оборудования, а также помогает увеличивать прибыль магазинов.

В чём же прибыль магазина от удалённого мониторинга? Каким образом снижаются расходы бизнеса благодаря системе Magnet?

Удаленный мониторинг экономит время

Антикражное оборудование – высокотехнологичное оборудование и оно не перпетуум мобиле. В технические центры компании Антивор обращаются клиенты с вопросами и просьбами приехать в магазин – продиагностировать антенны. По статистике 75% выездов инженеров на объекты заканчиваются заключением, что подобные технические вопросы решаются удалённо. Иногда продавец просто не включил утром антикражную систему в розетку, хотя при обращении утверждает, что система к питанию подключена. От невнимательности никто не застрахован.

Благодаря системе Magnet не надо ждать приезда инженера в магазин. Диагностировать и настроить противокражную систему можно удалённо. Сотрудник отдела мониторинга компании Антивор созванивается с клиентом и решает технические вопросы. Утром персоналу магазина не нужно самостоятельно проверять работоспособность антенн, это сделает система Magnet.

А вот без удалённого мониторинга сотрудники магазина ждут приезда инженера. Каждый офис компании Антивор имеет технический центр. Офисы компании Антивор расположены в 35 городах России. И мы выезжаем к клиентам по поводу диагностики оборудования, в том числе в города, где у компании нет офисов. Но большинство вопросов можно решить удалённо и оперативно.

Ретейлеры, которые уже используют систему Magnet, не ждут инженеров. Отдел мониторинга Антивор диагностирует и настраивает антикражные системы удалённо и быстро. А главное, сами представители ретейлера могут и не знать о сбое в работе антикражных систем, т.к. любые внештатные ситуации мониторятся и исправляются отделом мониторинга без участия клиента.

Система Magnet экономит бюджет

Гарантия на обслуживание противокражного оборудования в компании Антивор составляет один год. 365 дней заканчиваются, а постгарантийный выезд инженера в магазин – это платная услуга.

Экономия от внедрения системы Magnet очевидна: нет выездов инженеров – не надо за них платить. Инженеры не выезжают на объект, т. к. система удалённого мониторинга полностью контролирует работу антикражных систем.

Благодаря удалённому мониторингу персонал магазина уверен в защите товаров от краж

Если нет уверенности в антикражных системах, то продавцы постоянно отвлекаются от прямых обязанностей – обслуживать посетителей магазина.

Надо постоянно следить, чтобы из магазина не украли товар. Плохо обслужить клиента – значит недополучить прибыль.

С системой Magnet продавцы магазина всё время уделяют только клиентам. Довольный клиент вернется в магазин не один раз, тем самым бизнес получит постоянного клиента, который приносит прибыль.

Удаленный мониторинг контролирует работу персонала

Большое количество срабатываний противокражных антенн свидетельствует о неправильной работе кассира – сотрудник неправильно деактивирует датчики на кассе. Но, возможно, дело не в сотруднике, а в деактиваторе. О том, как правильно подобрать деактиватор мы писали в статье «Деативаторы Detex Line – профессиональный обзор от российского производителя».

Покупателям не нравится, когда купил товар, заплатил за него, а на выходе антенны пищат. Подходит сотрудник охраны и просит показать сумку или пакет. Покупателя подозревают в воровстве. Вряд ли кто-то в вострорге от обысков. В следующий раз покупатель может и не захочет идти в этот магазин – ретейлер потеряет клиента.

Итак, если увеличилось количество срабатываний антенн – это повод проверить работу кассира, а также деактиватора.

Помимо работы кассира и деактиватора, частые сигналы могут свидетельствовать и о высокой привлекательности магазина для воров. Следовательно, магазин нуждается в усилении охраны. Следует задуматься о профессиональной защите от воров с помощью металломагнитодетектора.

Ретейлеры анализируют статистику срабатываний

Ретейлеры используют онлайн-статистику срабатываний противокражного оборудования. В том числе отдельно определяются ложные срабатывания. Ложные срабатывания свидетельствует о наличии источника помех, которые мешают нормальной работе оборудования. Возможно, товар с датчиками расположен близко к противокражным антеннам или другие причины. Источник помех устраняется, система работает без ложных срабатываний.
Отчет о срабатывании противокражной системы
Отчет о сработках антикражной системы
Журнал событий

Резюмируем

Если не хочется экономить на обслуживании противокражного оборудования, то удалённый мониторинг не нужен. Если хотите, чтобы продавцы не продавали и не приносили прибыль, а отвлекались на защитные системы, то удалённый мониторинг не нужен.



Получите профессиональные рекомендации для вашего бизнеса
Написать в Telegram