MALL traffic - это многофункциональное программное обеспечение, позволяющее оценить эффективность работы ТРЦ на основе данных о его посещаемости.
MALL traffic преобразует данные о количестве посетителей в готовые отчеты по ключевым показателям KPI, позволяющим увидеть полную информацию о работе ТРЦ и определить направление для его развития.
Отчеты в удобном формате и понятной визуализации упрощают аналитику и значительно экономят время
Оценка посещаемости всего ТРЦ или его отдельных зон (входных групп, этажей, галерей). Сравнение показателей между арендаторами - в одной системе
Таргетированная реклама по mac-адресам мобильных устройств ваших клиентов
Анализ показателей за выбранный временной интервал
Сокращение времени на рутинные операции по составлению отчетов позволит сосредоточиться на главном
Посещаемость, mac-адреса, антропометрические данные, выручка, чеки
Площадь, дата открытия, рекламные акции, погода, курсы валют
Круговые и линейные диаграммы, воронки, treemap, Sankey, карты и другое
Мониторинг и Service Desk - контроль корректности поступающих данных
Оценка популярности и загруженности торгового центра
Данные о посещаемости, загруженности и популярности торговых точек всей сети или ее отдельных магазинов. Все отчеты выполнены в удобных для просмотра диаграммах и табличных формах.
Для оптимизации графика работы
Полная статистика о времени посещения торгового центра или его отдельных зон и магазинов.
Определение лучшего времени для проведения мероприятий и оптимизация расходов на их реализацию.
Для создания направленных рекламных акций
В MALL traffic доступна общая характеристика аудитории, посещающей торговый центр. Аудитория делится на группы по гендерному признаку и размеру одежды.
Данные позволяют выстроить более точное представление о посетителях, создавать направленную рекламу, выбирать подходящие акции и оптимизировать ТРЦ под целевую аудиторию.
Визуализация на схеме ТРЦ
MALL traffic строит тепловую карту, выделяет горячие и холодные зоны торгового центра, что помогает оценить популярность входных групп, увидеть распределение посетителей по этажам и определить слабые места архитектуры объекта.
Модуль “Аналитика” показывает уровень привлекательности ТРЦ для его посетителей. Отчеты строятся на основе собранных maс - адресов устройств посетителей.
Собранные mac-адреса можно выгружать в сервисы для таргетированной рекламы, а история всех акций будет отображена в MALL traffic.
Данные о продажах и финансовой эффективности магазинов сети
Оценка прибыли торгового центра и его отдельных объектов, выявление лидеров и управление арендными ставками на основе реальных данных.
*Подключение опционально
Данные о количестве людей поступают со счетчиков посетителей. Мы умеем работать со всем оборудованием, представленным на российском рынке: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другим.
Глубина детализации отчетов зависит от степени оснащенности торгового объекта. Мы умеем проводить аудит установленного оборудования, отслеживать корректность поступающей статистики и настраивать сенсоры.
Умеем получать данные разными методами:
Полученные данные проверяются на фрод — всплески возвратов, длительное отсутствие чеков, аномальные отклонения. Для контроля кафе и ресторанов применяются дополнительные механизмы анализа пречеков, способов продаж и категорий.
В торговом объекте должна быть реализована система сбора mac-адресов либо при помощи сенсоров подcчета с данным функционалом, либо через специализированные устройства.
Собранные данные используются для запуска таргетированных рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности. Прямая загрузка из Data traffic на myTarget и в Яндекс.
В Data traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.
Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.
Интеграция с 1С позволяет размещать в Data traffic сведения о дебиторской задолженности, выставлять арендаторам счета и штрафы и отправлять напоминания.
Прозрачные коммуникации и дополнительные оповещения арендаторов повышают эффективность взаимодействия.
Ряд информации, например: часы работы, площади — необходимо вносить при внедрении системы Data traffic, этим занимаются наши сотрудники службы поддержки
Даты проведения маркетинговых мероприятий и важные события, оказывающие влияние на посещаемость (например, длительный ремонт близрасположенного вестибюля метро), вы вносите самостоятельно.
Данные о количестве людей поступают со счетчиков посетителей. Мы умеем работать со всем оборудованием, представленным на российском рынке: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другим.
Глубина детализации отчетов зависит от степени оснащенности торгового объекта. Мы умеем проводить аудит установленного оборудования, отслеживать корректность поступающей статистики и настраивать сенсоры.
Доступ к отчетам с любого
устройства в любой точке мира
Экспорт в форматах
XLS, PDF, CSV
Готовые отчеты и автоматическая
отправка на почту
Возможность сравнивать объекты
между собой сразу по нескольким
показателям в одном отчете
Настройка визуализации так,
как удобно именно Вам
Построение отчетов за любой период времени, в который велась аналитика с разбивкой данных по дням неделям и месяцам
Просто оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами
и ответит на интересующие вопросы.