Каждый собственник или управляющий ТЦ понимает, как важно проводить комплексный анализ работы торгового центра. Он помогает оценить текущее положение дел на объекте, выявить сильные и слабые стороны, предотвратить возможные риски, а также спрогнозировать стратегию развития. На основе такого анализа принимаются дальнейшие решения по продвижению ТЦ.
Собирая данные с размещенной на объекте системы подсчета посетителей, можно получить подробную статистику о том, что происходит на нём. Верная их интерпретация позволяет понять, правильно ли используется торговое пространство.
Устройства для подсчета посетителей обеспечивают непрерывное получение данных о посещаемости ТЦ, этажей, галерей, что позволяет оценить торговую площадь с точки зрения эффективности. Ведь чем больше посетителей, тем выше выручка магазинов и торговый центр привлекательнее для арендаторов. На основе статистических данных можно проанализировать загруженность по дням недели и числам, понять, сколько времени проводят посетители в определенный день, сравнить популярность входных групп. Сведения о том, как покупатели перемещаются по различным зонам, позволяют определить правильность расположения лифтов и эскалаторов, выявить ошибки в зонировании и размещении арендаторов. На основе этого принимаются меры для улучшения навигации, что способствует избавлению от малопосещаемых участков и управлению целевым потоком.
Информация о посещаемости ТРЦ позволяет оценить и улучшить качество проводимых рекламных компаний и промоакций. Тем самым привлечь большее количество посетителей, эффективно используя рекламный бюджет.
Оборудовав сенсорами подсчета магазины арендаторов, можно получить четкую картину, кто из них действительно интересен посетителям.
Анализ и контроль финансовых показателей позволяет правильно определить сумму арендной ставки с обоснованием причин для её изменения. Это особенно эффективно для получения максимальной прибыли при гибкой схеме взаимодействия «процент с оборота», когда плата не является фиксированной.
Основываясь на данных о посещаемости и выручке, можно скорректировать пул арендаторов. Если отдельный магазин испытывает трудности, количество посетителей уменьшается, и доходы не растут, возможно, его формат не соответствует целевой аудитории ТРЦ. Целесообразно будет убрать бесперспективного арендатора, а на его место поставить более значимого.
Сбор информации с WiFi-устройств и математический анализ 3D-модели выявляют портрет посетителя – пол, возраст, предпочтения, количество посещений магазина. Это помогает оценить лояльность и скорректировать маркетинговые кампании.
При таком обилии данных встает вопрос: «как осмыслить и систематизировать их, при этом иметь удобный и быстрый доступ?». Решение есть – единое облачное хранилище Rstat.
Компания АНТИвор разработала уникальную информационно-аналитическую систему Rstat, которая решает множество проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом информации о посещаемости торгового центра и товарообороте арендаторов.
Чтобы начать использовать эту систему клиенту необходимо обсудить со специалистами Rstat все требования к ней. В зависимости от них, решается, сколько необходимо сенсоров и куда их установить.
Для оборудования торгового центра и арендаторов применяют три типа счётчиков: Rstat Real-2D, Rstat Real-3D или Rstat Real Stereo 3D. Зачастую используют смешанные установки, комбинируя различные устройства. Сенсор выбирается в зависимости от данных, которые необходимо получить, а также сложности архитектуры помещения, освещенности и плотности потока.
Данные со всех устройств для подсчета посетителей поступают в облачное хранилище.
Здесь они накапливаются и обрабатываются.
Инструмент предоставляет доступ к более 150 статистическим и аналитическим отчетам.
Все они имеют простую и понятную форму, а доступ возможен отовсюду, где есть Интернет.
Продукт Rstat Cloud был создан при тесном сотрудничестве с консультантами по торговой недвижимости, маркетологами, управляющими и руководителями различных подразделений ТРЦ, включая IT-специалистов. Именно поэтому представляет собой полнофункциональный маркетингово-аналитический инструмент для принятия правильных управленческих решений.
Информационно-аналитическая система Rstat позволяет реально оценить ситуацию в торговом центре, понять, какие факторы воздействуют на то или иное положение дел, и на основе выявленных тенденций достичь максимальной прибыли.
Современное хранилище обеспечивает сохранность большого объема информации. Пользоваться облачной системной Rstat максимально комфортно, благодаря высокой скорости обработки пользовательских запросов и быстрого предоставления информации.
Чтобы статистика всегда была актуальна и корректна, необходимо контролировать работу датчиков подсчета посетителей. Для этих целей служит круглосуточная служба технической поддержки и мониторинга. С ней Вы будете уверены, что оборудование исправно, а возникшие неполадки устранятся в кратчайшие сроки.
Информацию об ошибках или неисправностях специалисты отдела мониторинга получают автоматически. Затем, они связываются с Вами и проводят удаленную диагностику и настройку оборудования. Это значительно экономит Ваше время и средства. Выезд инженера требуется только в случаях, если вопрос невозможно решить удаленно. Отчеты о выявленных сбоях могут предоставляться руководству ТЦ.
Использование аналитической системы Rstat избавляет от расходов на установку и обслуживание серверного и сетевого оборудования. Все данные хранятся и обрабатываются на серверах компании АНТИвор. При минимальных издержках, Вы всегда будете в курсе важнейших маркетинговых показателей. Эта информация позволит четко представлять перспективы развития ТЦ, оценивать качество арендаторов, прогнозировать и предотвращать возможные риски. Вы обеспечите наиболее эффективную работу торговых площадей, благодаря гибкому и аргументированному выставлению арендных ставок.
Кроме этого, Вы получаете гарантию сохранности и конфиденциальности данных, полученных при помощи систем подсчета посетителей.
Вам понравятся эти статьи: