Все больше современных торговых центров переходят к гибким схемам взаимодействия с арендаторами: вместо фиксированной арендной платы используется схема «процент от выручки» или «фикс + процент». Это влечет за собой решение ключевого вопроса – как контролировать доходы арендаторов?
Наиболее точным и эффективным методом является автоматизация процесса сбора данных с кассовых аппаратов арендаторов. Максимальные результаты приносит комплексный подход:
Это позволяет понимать количество пришедших в торговый центр людей, их распределение по этажам, зонам и арендаторам, высчитывать конверсию и другие показатели KPI, а также сравнивать арендаторов между собой, определяя их эффективность и полезность. Решения Rstat были созданы с учетом актуальных потребностей торговых центров и управляющих компаний, просты в интеграции и удобны в использовании.
Как внедряется автоматическая система сбора данных с ККМ?
Rstat Money — это самая легкая в интеграции система. Есть два варианта реализации:
разворачивание системы
когда на компьютер устанавливается программное обеспечение
Rstat Mall
на www.retailstat.ru, которая не требует никаких ресурсов со стороны управляющей компании, так как все данные хранятся на сервере поставщика
Для получения данных арендаторов необходимо один раз настроить выгрузку из их кассового программного обеспечения, после чего передача информации становится полностью автоматической. Мы взаимодействуем с таким кассовым программным обеспечением, как 1C, Atol, Frontol, Gestori, Супермаг УКМ, R-Keeper, Штрих М, что соответствует 95% всех вариантов, существующих на рынке. Для непосредственного сбора данных с ККМ арендаторов не требуется ни специального оборудования, ни программного обеспечения — решения Rstat не вмешиваются в работу кассового оборудования.
Вопросы, решаемые при помощи Rstat Money
Формирование адекватных арендных ставок для получения максимальной прибыли благодаря точному пониманию состояния и тенденций каждого отдельного арендатора.
Веские аргументы при разговоре с арендаторами, например, при обсуждении скидок. В частности, сравнение показателей конкретного арендатора со средними значениями среди его товарной категории и особенностей формата.
Точность, корректность данных и автоматизированность процесса позволяют экономить временные и финансовые затраты управляющей компании – все отчеты доступны на платформе Rstat в различных разрезах.
Объективные показатели, позволяющие скорректировать пул арендаторов, используя оценку эффективности работы каждого магазина: сравнение их привлекательности для посетителей на основе доли от общего трафика, уровня конверсии и товарооборота.
Использование данных при планировании и оценке маркетинговых кампаний: понимание изменения покупательских потоков и прироста выручки арендаторов позволяют точно оценить результат проведенных кампаний, выявить наиболее эффективные, что приводит к рациональному расходованию бюджета с максимальной отдачей.
Преимущества системы сбора данных с ККМ Rstat Money:
Своевременное поступление данных о товарообороте арендаторов
Невозможность фальсификации информации со стороны арендатора
Простая и легкая настройка, сопровождение на всех этапах
Полностью автоматизированная система – все настройки делаются только один раз
Отсутствие дополнительных затрат
Надежность, безопасность и конфиденциальность