Все больше современных торговых центров переходят к гибким схемам взаимодействия с арендаторами: вместо фиксированной арендной платы используется схема «процент от выручки» или «фикс + процент». Это влечет за собой решение ключевого вопроса – как контролировать доходы арендаторов?
Наиболее точным и эффективным методом является автоматизация процесса сбора данных с кассовых аппаратов арендаторов. Максимальные результаты приносит комплексный подход:
Это позволяет понимать количество пришедших в торговый центр людей, их распределение по этажам, зонам и арендаторам, высчитывать конверсию и другие показатели KPI, а также сравнивать арендаторов между собой, определяя их эффективность и полезность. Решения Rstat были созданы с учетом актуальных потребностей торговых центров и управляющих компаний, просты в интеграции и удобны в использовании.
Rstat Money — это самая легкая в интеграции система. Есть два варианта реализации:
Для получения данных арендаторов необходимо один раз настроить выгрузку из их кассового программного обеспечения, после чего передача информации становится полностью автоматической. Мы взаимодействуем с таким кассовым программным обеспечением, как 1C, Atol, Frontol, Gestori, Супермаг УКМ, R-Keeper, Штрих М, что соответствует 95% всех вариантов, существующих на рынке. Для непосредственного сбора данных с ККМ арендаторов не требуется ни специального оборудования, ни программного обеспечения — решения Rstat не вмешиваются в работу кассового оборудования.
Формирование адекватных арендных ставок для получения максимальной прибыли благодаря точному пониманию состояния и тенденций каждого отдельного арендатора.
Веские аргументы при разговоре с арендаторами, например, при обсуждении скидок. В частности, сравнение показателей конкретного арендатора со средними значениями среди его товарной категории и особенностей формата.
Точность, корректность данных и автоматизированность процесса позволяют экономить временные и финансовые затраты управляющей компании – все отчеты доступны на платформе Rstat в различных разрезах.
Объективные показатели, позволяющие скорректировать пул арендаторов, используя оценку эффективности работы каждого магазина: сравнение их привлекательности для посетителей на основе доли от общего трафика, уровня конверсии и товарооборота.
Использование данных при планировании и оценке маркетинговых кампаний: понимание изменения покупательских потоков и прироста выручки арендаторов позволяют точно оценить результат проведенных кампаний, выявить наиболее эффективные, что приводит к рациональному расходованию бюджета с максимальной отдачей.
Своевременное поступление данных о товарообороте арендаторов
Невозможность фальсификации информации со стороны арендатора
Простая и легкая настройка, сопровождение на всех этапах
Полностью автоматизированная система – все настройки делаются только один раз
Отсутствие дополнительных затрат
Надежность, безопасность и конфиденциальность
Вам понравятся эти статьи: