Компания АНТИвор имеет 20-летний успешный опыт установок противокражного оборудования в бутиках и магазинах одежды. Специалисты из Технического Центра рекомендуют устанавливать как акустомагнитные, так и радиочастотные антикражные системы:
Оставьте заявку и мы пришел Вам подробную презентацию данного решения:
Или свяжитесь с нами:Все представители ретейла понимают, что открывать магазин без установки противокражных систем - это верный путь потерпеть крах в бизнесе. По статистике воровство в магазинах является самым популярным преступлением в мире. Раньше для защиты товаров было достаточно установить антикражные антенны и применять противокражные датчики.
Сейчас стандартные методы защиты не гарантируют безопасность товаров. Злоумышленники вооружаются фольгированным сумками и мощными магнитами. Металломагнитодетектор заранее предупреждает персонал о воре с магнитом или/и фольгированной сумкой.
Специально для нейтрализации профессиональных воров специалисты компании АНТИвор разработали уникальное средство - металломагнитодетектор. Он позволяет «взять на контроль» подозрительного посетителя незаметно для него и пресечь попытку кражи.
Новые магазины устанавливают системы только со встроенными металломагнитодетектором. Ранее открытые магазины дооснащают метталомагнитодетекторами свои антикражные системы.
Помимо модели противокражной системы владельцы бутиков и магазинов одежды выбирают противокражные датчики для защиты широкого спектра товаров. Компания АНТИвор предлагает антикражные датчики акустомагнитной и радиочастной технологии. Они предназначен для защиты от краж текстильной и галантерейной группы товаров, такой как: обувь, сумки, одежда, белье и др.
какие жесткие датчики лучше всего использовать в магазинах одежды;
какие антикражные датчики подходят для защиты разных типов товаров: обуви, нижнего белья, текстильных изделий, сумок и джинсов;
как правильно наносить жесткие датчики, чтобы они не мешали примерке, а товар сохранял презентабельный вид;
как оперативно снимать датчики с одежды.
Все магазины привыкли использовать противокражные жесткие датчики только в качестве защиты товаров. Специалисты компании АНТИвор раcширили антикражную функцию датчиков и добавили возможность использовать их в качестве рекламного носителя. На датчик можно нанести логотип магазина, информацию о скидках и акциях, а также любые другие рекламные послания.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:
Системы подсчёта посетителей Rstat являются полноценным маркетингово-аналитическим инструментом, предоставляющим подробную информацию о посещаемости любого торгового объекта. Владельцам магазинов проще оценить удобство месторасположения торговой точки, общий трафик посещаемости, вести подсчёт покупателей, отслеживать изменение покупательского интереса и прочее.
Профессиональный сенсор подсчета посетителей для тех, кому важны точные данные! Подсчет основан на 3D-технологии, что позволяет безошибочно определять точное количество посетителей, их гендерную принадлежность и даже размер одежды при самых плотных потоках.
Благодаря уникальной технологии 3D-сканирования и обработке данных мощным 8-ядерным процессором 3.4 ГГц
Встроенный WiFi-модуль собирает статистические данные по mac-адресам мобильных устройств посетителей.
Сенсор отслеживает траекторию движения каждого посетителя. Затем на основании собранных данных строится карта, ограниченная зоной видимости сенсора, где легко увидеть самые популярные “горячие” маршруты и наоборот - “холодные” участки пути
Сенсор сканирует видимую область и на основе полученных данных строит ее 3D-модель, определяет рост и ширину плеч посетителей, что делает возможным отдельный подсчет мужчин и женщин
Точный подсчет и идентификацию посетителей оптимально для подсчета очень плотных потоков
Сенсор избавлен от типичных проблем большинства сенсоров всех прочих технологий
Группа отчетов, позволяющая узнать информацию о том, сколько посетителей пришло, сравнить данные с предыдущим периодом, увидеть динамику изменений
Количество посетителей
Сравнение посещаемости
Динамика посещаемости
Усредненные показатели
Распределение по типам дней
Отчеты могут применяться как для анализа сети магазинов, так и для анализа эффективности работы арендаторов ТЦ
Выручка
Количество чеков и товаров
Средняя сумма за единицу товара
Средний чек
Конверсия
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы: