28 лет  на рынке 
 35 офисов  по всей России 
 80 000  клиентов

Для чего нужна печать на этикетках?

1135
14.07.2016
Для чего нужна печать на этикетках?

Этикетки с печатью становятся все более популярными. Помимо того, что это как минимум красиво, можно выделить следующие преимущества: дополнительная реклама и защита товара, дополнительный носитель информации, повышение узнаваемости бренда, возможность нанесения QR-кода и печати на термопринтере.

Яркая и привлекательная реклама на этикетке.

Врядли кто-то сейчас тратит время на то, чтобы перед походом в магазин ознакомиться с сайтом, посмотреть наличие акций, скидок, сезонных распродаж.. Об этом как правило мы узнаем от своих знакомых, которые что-то где-то увидели, что-то где-то услышали. Или же сразу идем в магазин в надежде наткнуться на заманчивое предложение. Именно в таких случаях нанесение информации на этикетку с текстами, к примеру: «1+1=3», «скидка 20% на вторую вещь», «только в нашем магазине» и т.д. привлекает большую аудиторию и повышает продажи.

радиочастотные этикетки цветные

Этикетка с печатью – повышает защищенность товара!

Внешний вид обычного датчика уже давно известен не только профессиональным ворам, но и покупателям. И если ранее такая этикетка действовала как элемент психологической защиты (её наличие на товаре отпугивала сомневающегося вора), то сейчас с ростом популяризации темы воровства в социальных сетях этикетку просто без страха оторвут с товара. Защитный датчик с печатью прекрасно маскируется под обыкновенную рекламную наклейку, или под ценник. У вора даже не возникнет мысли оторвать её, т.к. она воспримется лишь как обычная рекламная наклейка. На выходе из магазина с этой «рекламной наклейкой» сработают противокражные антенны.

Проведение акций с QR-кодом.

Как донести до покупателя информацию о проводимой рекламной акции? Можно дать рекламу по ТВ, разместить баннеры на сайте торговой сети, можно завесить магазины плакатами. Все эти методы достаточно затратные финансово.

Печать на этикетке это еще один способ донести до покупателя важную информацию, и этот способ является самым бюджетным и максимально адресным. Как это работает: на этикетке размещается всем известный QR-код, который буквально в 2 клика отправит на сайт компании, к примеру на страницу текущей промо акции. Покупатель получит подробную информацию «из первых уст». А маркетологи торговой сети могут быть уверены что донесли то, что планировали, прямо до своего целевого потребителя.

Для достижения еще большей эффективности рекламных кампаний, на разные группы товаров можно размещать разные этикетки с различной рекламной информацией, либо разными QR-кодами.

Кстати, похожие акции ежегодно проходят в Макдональдсе уже более 5 лет!

радиочастотные этикетки с печатью

Логотип продвигает имидж компании.

Фирменная реклама на товаре повышает статус и узнаваемость компании. В магазины, со вкусом оборудованные брендированными предметами мебели/инвентаря, всегда хочется возвращаться.. Может потому что это оставляет хорошее впечатление о магазине?

Этикетка с логотипом выглядит дорого и презентабельно.

радиочастотные наклейки с логотипом

Нанесение любой информации термопринтером.

Существуют гибкие датчики, совмещающие в себе брендирование и возможность печати какой-либо информации прямо на термопринтере в магазине.

Как это работает – Вы заказываете в компании АНТИвор этикетку.

Перейти в раздел этикеток

Это наверное сложно и дорого?

Совсем нет! Минимальная партия этикетки с печатью это всего на всего 4 рулона, а срок получения товара в большинстве городов России (где есть офисы АНТивор) чуть больше одной недели.

Стоимость этикетки с персональной печатью не высока, а учитывая возможность заказать всего 4 рулона и получить их уже через неделю, это предложение становится действительно уникальным на рынке!

Удачи и до встречи в следующей статье!

Ваш корреспондент АНТИвор!



Получите профессиональные рекомендации для вашего бизнеса
Написать в Telegram